Мыломагия холодное сердце










Мыломагия холодное сердце


Причем далеко не в самой дорогой комплектации: переднеприводная, «на ручке с 1,6-литровым 123-сильным бензиновым мотором. И при этом авто вполне прилично рулится. Так получилось, что половину новогодних каникул оккупировали аномальные морозы. Причем проблему запуска после морозной ночи автопроизводитель может решить элементарно  небольшим изменением в программе «мозгов» мотора. Человек ростом 180 см совершенно спокойно устраивается «сам за собой» на месте левого заднего седока. Не хуже легендарной в этом смысле подвески другого «бюджетника». Причем касается это не только экстерьера, но и интерьера. Но с другой стороны, как не поделиться впечатлениями от достаточно долгой эксплуатации машины, которая набрала бешеную популярность у покупателей всего за каких-то четыре месяца продаж? Вот бы что-то подобное сделал АВТОВАЗ, да по цене X-Ray. А в остальном Creta показалась очень адекватной машинкой. HyundaiCreta Внешне самый маленький кроссовер из модельной линейки Hyundai особо не впечатляет. Что еще удивило в корейском кроссовере, так это пространство для задних пассажиров. Вот, пожалуй, и все претензии к Hyundai Creta. То есть с электрообогревом руля, лобового стекла, с камерой заднего вида и прочими приятностями. Но, как водится, в любой цистерне меда найдется место дозе дегтя. Еще один нюанс, связанный с работой системы вентиляции салона, проявился при очень низких температурах за бортом. Представляем Вашему вниманию "Новогоднюю коллекцию сезона ". Гораздо интереснее, как оказалось, не то, как машина выглядит, а какова она в повседневной эксплуатации. Не «немец конечно, но уж всяко лучше большинства «японцев». Tucson, что герой этого повествования новичок рынка Hyundai Creta  смотрятся они практически одинаково, только размеры разные. А Hyundai Creta с такой задачкой справляется без каких-либо оговорок. Даже когда в салоне сидят двое взрослых и двое детей, один из которых  50-килограммовый подросток. И тут выяснилось, что при температуре ниже -20 Hyundai Creta заводится с очень большим трудом. Краски, гравюры,живые кристаллы, наборы для выжигания, вышивания,моделирования. Все очень прилично, никакой «азиатчины свойственной корейским машинам еще 57-лет назад. Что, кстати, воспринимается сейчас как само собой разумеющееся. Привычного для машин этой марки подвесочного безобразия, начинающегося, как только асфальт становится не совсем идеальным, обнаружить так и не удалось. В этот раз ассортимент представлен гораздо шире. В остальном  изготовленные под копирку выражения «лиц аналогичные зады и все прочее. Вентилятор исправно гнал теплый воздух, но выпуклый изгиб-продолжение дверной ручки отбивал часть потока, идущего от бокового дефлектора, от низа бокового стекла вверх. Для этого мы постарались заполучить ее в свое распоряжение на все новогодние каникулы.